Автоматизированная информационная система технической поддержки

Компания «НИИ СОКБ» реализовывает проекты любой степени сложности, поэтому отлаженный процесс технической поддержки – ключ к эффективному развитию бизнеса наших клиентов.

ООО «НИИ СОКБ» реализована автоматизированная информационная система технической поддержки (АИС ТП) пользователей заказчиков на основе единого Портала технической поддержки. Портал предназначен для автоматизации процессов приема и обработки обращений в службу технической поддержки компании. Решение инцидентов, по которым поступают заявки в АИС ТП, производится в плотном взаимодействии с заказчиками, оперативно и на высоком качественном уровне.

Ключевые возможности Портала:

  1. Регистрация обращений заказчика с автоматическим присвоением уникального номера, а также отслеживанием статуса обращения;
  2. Формирование ответа на обращение из расчета времени, установленного в рамках подписанного SLA;
  3. Мониторинг зарегистрированных инцидентов на ежедневной основе;
  4. Формирование отчетов об эффективности работы технической поддержки и управления инцидентами.

Для использования АИС ПТ необходима обязательная регистрация на портале в рамках заключённого с ООО «НИИ СОКБ» соответствующего договора.